САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Замена направляющих втулок клапанов

Замену направляющей втулки клапана производите в такой последовательности: - выпрессуйте изношенную направляющую втулку клапана из головки цилиндров с помощью специальной оправки ( рис. 33); Москвич-412 - установите головку цилиндров на сверлильный станок, имеющий наклонный стол. Наклонным столом установите головку так, чтобы шпиндель станка был на оси отверстия для направляющей втулки в головке. Для этого стол разверните под углом 26*+-5" по отношению, когда нижняя плоскость головки находится в горизонтальном положении. Разверните отверстие в головке цилиндров, из которого выпрессована втулка, на 15.297-15.270 мм. - запрессуйте в развернутое отверстие в головке цилиндров ремонтную втулку, имеющую увеличенный на 0.3 мм наружный диаметр (15.334-15.322 мм). Запрессовку производите с помощью той же оправки, с которой производилась выпрессовка. Перед запрессовкой направляющие втулки, изготовленные из металлокерамики, предварительно пропитайто в масле для двигателя в течение 1.5 час ( не менее). Втулку запрессовывайте до размера, указанного на рис.34; Москвич-412 - разверниите отверстие в запрессованной втулке на 8.026-8.008 мм. При этом овальность и конусность не должны быть более 0.010 мм. После развертывания отверстия проверьте прямолинейность оправкой 7.995 мм, которая должна свободно проходить на всю длину втулки.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.