САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Шлифование рабочих фасок седел клапанов

Шлифование фасок седел клапанов необходимо производить обязательно при замене направляющих втулок клапанов, а также при большом износе и биении фасок относительно отверстий в направляющих втулках. Седла впускных и выпускных клапанов двигателя имеют большую твердость ( не менее 55 по Роквеллу шкалы С ) и поэтому обработку фасок седел производитетолько шлифованием. При шлифовании выдерживайте размеры, указанные на рис. 35. Москвич-412 Для шлифования применяется специальная машина с электрическим приводом ( рис. 36). Москвич-412 Машина должна быть снабжена набором абразивных кругов с конусами 90, 120 и 60*; набором специальных оправок, вставляемых в отверстия направляющих втулок и приспособленных для правки абразивных кругов и для проверки биения фаски. Перед тем, как приступить к шлифованию фаски, необходимо к отверстию в направляющей втулке подобрать из набора оправку, входящую плотно в направляющую втулку. Подача абразивного инструмента осуществляется вручную, а шлифование ведется до тех пор , пока абразивный камень не начнет снимать металл седла равномерно по всей окружности фаски. Проверка биения фаски по отношения оси отверстия производится на специальном приспособлении ( рис. 37). Москвич-412 Приспособление надевается на ту же оправку, на которой производилось шлифование фаски. Приспособление состоит из муфты 3, вращающейся в оправке 5, держателя 4, индикатора 6, плотно закрепленного на оправке. Муфта 3 имеет на верхней части коническую поверхность, по которой скользит ножка стержня индикатора, а на нижней конической поверхности муфты в отверстие 2 вставлен специальный наконечник 1. При проворачивании рукой муфты 3 наконечник 1 перемещается по поверхности рабочей фаски седла, и при наличии биения ызывает осевое перемещение муфты, которое передается на шкалу индикатора. Величины допустимых биений для фасок седел выпускных и впускных клапанов не должны превышать 0.05 мм. Для измерения биения фасок седел впускных и выпускных клапанов требуется муфта с различным расположением наконечников, так как диаметры головок клапанов и фаски различны. Убедившись в концентричности фаски, проверьтн ширину и место расположения на фаске поверхности соприкосновения головки клапана с седлом. Эту проверку делайто следующим образом: - нанесите на седло клапана тонкий слой краски; - вставьте в направляющую втулку соответствующий клапан. Затем клапан проворачивают, прижимая его к седлу. Считают, что клапан хорошо сидит в седле, если образовавшийся на головке клапана поясок краски располагается посередине фаски, а ширина пояска находится в пределах 1.6-2.2 мм как для впускного, так и выпускного клапана. Если указанные требования не удовлетворены, необходимо дополнительно шлифовать седло клапана. При этом абразивный инструмент должен иметь угол 60* в верхней части или 120* в нижней части в зависимости от того, куда требуется сместить рабочую фаску седла клапана.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.