САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Притирка клапанов к седлам

Для лучшего прилегания поверхности рабочей фаски клапана к поверхности фаски нан седле должна производиться притирка этих поверхностей друг к другу с помощью приспособления. Хорошо притертые друг к другу фаски увеличивают компрессию в цилиндрах двигателя и значительно повышают срок службы выпускных клапанов. Притирайте клапаны в следующем порядке: - наденьте на стержень притираемого клапана пружину; - нанесите на фаску головки клапана тонкий слой притирочной пасты, приготовляемой в виде смеси наждачного порошка с маслом для двигателя; - вставьте клапан с отжимной пружиной в направляющую втулку; - вращайте клапан с помощью приспоособления для притирки клапана ( рис. 38) в обе стороны. При этом периодически клапан слегка прижимайте к седлу. Москвич-412 Притирайте клапаны очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов с седел слишком много металла, так как это сокращает число ремонтов седла и клапана и тем самым уменьшает общую продолжительность их службы. К концу притирки уменьшите содержание шлифовального порошка в притирочной пасте, а с момента, когда поверхности станут совершенно гладкими и примут ровный сероватый цвет, притирку производите только на одном чистом масле. Внешним признаком удовлетворительной притирки является получение однотонногог матово-серого цвета ( без черных пятен) на рабочих поверхностях головки глапана и его седла.
Источник k1ad.ru
©2010-2017 Сайт Николая Русина.