САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Проверка состояния клапанных пружин

Каждый раз при выполнении разборочно-сборочных операций клапанного механизма проверьте упругость пружин клапана на специальных весах ( рис. 41). Москвич-412 При проверке пружин на весах определяется усилие, которое должно быть для новых деталей: - для большой пружины при длине 27.5 мм ( 44+-3.3) кгс и при длине 36.5 мм ( 17.6+-1.3) кгс; - для малой пружины при длине 25.5 мм ( 26.6+-2) кгс и при длине 34.5 мм ( 11+-0.8) кгс. Если при проверке будет установлено, что усилие, даваемое пружиной отличается от указанных величин больше, чем на 10 %, пружина подлежит замене. Следует иметь в виду, что усилие, создаваемое пружиной, уменьшается, если фаска клапана и фаска седла были подвергнуты шлифованию, так как при съеме металла с фаской конец стержня клапана будет отделяться от опорной плоскости под пружиной и предварительная затяжка клапана уменьшится. Поэтому при сборке деталей клапанного механизма на головке цилиндров, под опорные тарелки пружин необходимо подкладывать дополнительные шайбы. Толщину шайб нужно выбирать так, чтобы при закрытом клапане длина большой пружины была 36.5 мм.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.