САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Проверка состояния уплотнительных шайб тарелки пружин клапана

Во время работы двигателя в зазорах между сухарями 2 ( рис. 42) клапана может скапливаться масло, которое просачивается по стержню клапана к торцу направляющей втулки и затем по зазору во втулке - в камеру сгорания. Масло, просочившееся в камеру сгорания, попадает на электроды свечи, вызывает перребои в зажигании, а затем, сгорая, дает дымный выпуск из глушителя. Для защиты от проникновения масла на проточку стержня клапана надевается резиновая уплотнительная шайба, которая своей упругостью создает уплотнение в тарелке по всей поверхности конуса. Уплотнительная шайба тарелки все время работает в масле при высоких температурах и от времени материал шайбы (резина) теряет упругость и твердеет, что нарушает уплотнение. Поэтому при сборке клапанного механизма и при обратной сборке каждый раз меняйте старые уплотнительные шайбы на новые. Окончательную проверку резинового уплотнения тарелок пружин клапанов производите после сборки головки цилиндров. Для этого нужно установить головку цилиндров так, чтобы оси каждого ряда клапанов были поочередно вертикальны и в зазоры между сухариками можно было налить бензин. Если бензин остается длительное время в зазорах между сухарями, резиновые шайбы обеспечивают уплотнение. У клапанов, где просачивается бензин, замените уплотнительные шайбы.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.