САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ПРОВЕРКА РАСХОДА ( УГАРА) МАСЛА

Одним из основных признаков, указывающих на необходимость замены поршневых колец, а в дальнейшем и на потребность в капитальном ремонте двигателя, является эксплуатационный расход масла ( при отсутствии подтекания масла). На протяжении всего срока службы двигателя, начиная с момента обкатки и до первой замены поршневых колец, расход масла не остается постоянным. Постепенно снижаясь за период обкатки, расход масла обычно стабилизируется после пробега 2000-3000 км, а иногда 5000-8000 км и не превышает при этом 80 г на 100 км пути. К моменту, когда пробег автомобиля приближается к 60000-80000 км, расход масла начинает постепенно возрастать. Двигатель требует ремонта, если расход масла на 100 км пути превышает 200 г. В этом случае, как правило, требуется замена изношенных компрессионных и маслосъемных поршневых колец новыми, преимущественно стандартного размера. Эксплуатационный расход масла ( угар), г на 100 км пути, определяется по формуле: q=100*(Q1-Q2+Q3)/Z где Q1 - количество масла, залитого в картер; Q2 - количество масла, слитого из картера; Q3 - количество масла ( свежего) ,долитого между двумя его сменами; z - пробег между двумя сменами масла, км. Как следует из формулы, расход масла определяется по массе за время, соответствующее пробегу между двумя сменами масла ( 4000 км). Во избежание ошибок при измерения, температура масла перед выпуском его из картера не должна быть ниже 60*С. Чтобы гарантировать полный слив масла из картера, нужно выждать не менее 10 мин. При необходимости определить расход масла за более короткий период времени можно ограничиться пробегом в 200 км ( не менее) при режиме равномерного движения со скоростью 50-60 км\час.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.