САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ.
Проверка масляного полнопоточного фильтра

При замене элемента каждый раз меняйте резиновые уплотнительные шайбы самого элемента и резиновую прокладку стакана. Особенно тщательно проверьте предохранительный клапан полнопоточного фильтра. Для этого корпус клапана выверниите из крышки фильтра и разберите, зачистив керновку. При большом износе шарика клапана последний замените. Собранный клапан должен испытываться на специальном стенде на герметичность и на момент открытия. При испытаниях применяйте индустриальное масло марки И-5А при температуре 20+-5*С. Клапан должен открываться при давлении 0.9-1.1 кгс\см2. При открытом клапане масло должно вытекать непрерывной струей, а при закрытом клапане лишь отдельными каплями. Проверка клапана должна быть проведена особо тщательно, так как негерметичный клапан может пропускать мимо полнопоточного фильтра неочищенное масло в смазочную систему двигателя. После проверки клапана, для предотвращения отвертывания, закерните резьбу в двух точках.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.