САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Разборка, проверка и сборка жидкостного насоса

Конструкция жидкостного насоса изображена на рис. 48. Москвич-412 Валик жидкостного насоса вращается в двух шарикоподшипниках, имеющих с обеих сторон специальное уплотнение, которое обеспечивает удержание смазочного материала на время работы насоса до капитального ремонта двигателя. Специальный смазочный материал закладывается в подшипнике при сборке на предприятии-изготовителе и никаких дополнительных смазываний в процессе эксплуатации не требуется. В корпусе насоса валик уплотняется от проникновения воды самоподжимной манжетой, состоящей из шайбы свинцово-графитовой композиции, резинового уплотнения и пружины. Для предохранения шарикоподшипников от попадания в них воды, случайно просочившейся через уплотнения валика, в нижней части корпуса предусмортено специальное сливное отверстие. Появление течи жидкости из сливного отверстия в процессе эксплуатации двигателя указывает на неисправность уплотнения. В этом случае необходима разбборка жидкостного насоса. Устранение течи путем перекрытия сливного отверстия не допускается во избежание порчи подшипников из-за вымывания смазочного материала. Разборку жидкостного насоса производите в случае износа шарикоподшипников для их замены. Разборку производите в такой последовательности: - отверните болт крепления крыльчатки и спрессуйте с валика крыльчатку с помощью специального съемника; - расконтрите гайку зажимного винта шарикоподшипника и выверните винт; - зажмите передний торец жидкостного насоса в специальную шайбу с отверстием, через которое проходили бы шарикоподшипники, и ударом молотка по оправке, упертой в задний конец валика, выбейте валик с шарикоподшипником из корпуса....
©2010-2017 Сайт Николая Русина.