САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ГАЗОВ.
Снятие и разборка топливного насоса

Разборка топливного насоса может оказаться необходимой в случаях прорыва диафрагмы, потери герметичности или других повреждений клапанов или ослабления или поломки рабочей пружины, износа или заедания приводного рычага. Снятие с головки цилиндров двигателя и разборку топливного насоса производиите в такой последовательности: - отверните хомутики и снимите топливотрубки с насоса; - снимите контровочную проволоку и отверните специальные гайки крепления насоса к головке цилиндров и снимите насос; - отверните два винта крепления крышки головки насоса и снимите ее; - отверните шесть винтов и снимите головку 1 ( рис. 49) топливного насоса; Москвич-412 Перед снятием головки пометьте взаимное расположение головки и корпуса с тем, чтобы при последующей сборке сохранить прежнее расположение по отношению к двигателю подводящего и отводящего топливо шлангов; - нажмите на тягу и отведите ее в сторону фланца.... .................................................... .................................................... - проверьте, нет ли повреждений на клапане, пластине клапана и обойме клапана, которые могут нарушить работу клапана. При обнаружении каких-либо дефектов замениите поврежденные детали на новые; - провверьте упругость пружины клапана: усилие пружины, сжатой до высоты 5.5 мм, должна быть 15+-2 кгс; - проверьте состояние уплотнителя тяги диафрагмы и при необходимости замените уплотнитель. После разборки насоса все детали тщательно промойте в бензине. Особенно тщательно промойте сетку и головку насоса, где скапливаются отстои топлива. Сборку насоса производите в такой последовательности: - вставьте в гнездо корпуса пружину рычага привода насосса, сам рычаг, распорные шайбы и запрессуйте ось; - вставьте диафрагму в сборе с тягой в корпус насоса и заведите конец тяги в вилку рычага; - установите головку насоса на корпус, совместив сделанные при разборке метки, и наживите все шесть винтов на 1-2 витка; - нажмите большим пальцем правой руки на рычаг привода с тем, чтобы опустить диафрагму в крайнее нижнее положение. Заверните два противоположных винта до отказа и отпустите рычаг привода. Равномерно ( крест- на крест) затяните все остальные винты; - установите сетчатый фильтр на головку насоса и приверните двумя винтами крышку головки. При необходимости замените резиновую прокладку головки.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.