САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ГАЗОВ.
Проверка работы топливного насоса

Одним из способов проверки исправности работы насоса является следующий. К приемному штуцеру головки насоса подсоедините трубку, имеющую внутренний диаметр 4 мм, второй конец которой погрузите в сосуд с бензином. Затем вручную, нажимая на рычаг, приведите в действие диафрагму. При таком испытании подача бензина на высоту 850 мм должна начаться не позже, чем после 20 полных качаний рычага привода насоса. Проверить работу насосса можете и на специальной установке, позволяющей воздействовать на рычаг привода насоса специальным эксцентриком. На такой установке должны быть точно соблюдены размеры эксцентрика и его расположение относительно рычага привода насоса в соответствии с его монтажем на двигателе. При испытании на специальной установке, при всасывании бензина по трубке с внутренним диаметром 4 мм на высоту 850 мм и при частоте вращения 120 1\мин подача бензина должна начаться не позже, чем через 10 с после пуска насоса. При испытании насос должен создавать давление в пределах 225-275 мм рт. ст. и вакуум не менее 300 мм рт. ст. После прекращения работы насоса давление и вакуум по контрольным приборам должны сохраняться в течение 10 с. Подача насоса при частоте вращения валика привода 1800 1\мин должна быть не менее 40 л\час. Если насос не удовлетворяет приведенным выше требованиям, разберите его, тщательно осмотрите детали и в случае необходимости повторно отремонтируйте. Перед установкой на двигатель отремонтированного и испытанного насоса в момент крепления его к головке цилиндров проверьте состояние картонных прокладок под фланцем корпуса насоса и под теплоизоляционной прокладкой. Поврежденные прокладки замените новыми. Окончательную затяжку специальных ( длинных) гаек на шпильках крепления корпуса насоса к головке цилиндров делайте на двигателе, прогретом до нормальной эксплуатационной температуры. В начале эксплуатации двигателя с отремонтированным насосом рекомендуется периодически подтягивать ( крест на крест) винты крепления головки насоса к его корпусу.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.