САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка компрессии ( давления в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя проводится компрессометром ( рис.4). Перед измерением следует проверить правильность клапанных зазоров и, при необходимости, отрегулировать их. Затем двигатель прогревают до температуры охлаждающей жидкости ( 60-80*С), вывертывают все свечи зажигания и открывают полностью воздушную и дроссельную заслонки. После этого вставляют резиновый наконечник 6 компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра, плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и провертывают коленчатый вал двигателя стартеромдо тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Для получения прравильных показаний компрессометра коленчатый вал двигателя должен вращаться с частотой 180-200 1\мин или выше, но не более 350 1\мин. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Кроме того, допускается временное повышение напряжения на зажимах стартера подключением постороннего источника постоянного тока. Записав величину максимального давлениягазов в цилиндре, выпускают воздух из компрессометра, отвернув на 1-2 оборота колпачковую гайку 3; Посте возвращения стрелки в нулевое положение вновь затягивают гайку. Москвич-412 Таким же образом проверяют компрессию поочередно в остальных цилиндрах. Давление должно быть не ниже 10 кгс\см2 и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс\см2. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Для выяснения причин недостаточной компрессии заливают 20-25 см3 чистого масла в цилиндр с пониженой компрессией и вновь ее измеряют. Более высокие показатели компрессометра в этом случае чаще всего свидетельствуют о неисправности поршневых колец. Если же величина компрессии остается без изменений, это указывает на неплотное прилегание головок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки цилиндров. Причина недостаточной компрессии может быть выявлена также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно ставят в положение верхней мертвой точки ( ВМТ) такта сжатия. Для этого, сняв с компрессометра резиновый конический наконечник и присоединив к нему шланг компрессометра, вставляют наконечник в свечное отверстие цилиндра и подают в него воздух под давлением 2-3 кгс\см2. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала двигателя включают высшую передачу в коробке передач и затормаживают автомобиль стояночной тормозной системой. Выход ( утечка) воздуха через карбюраторо свидетельствует о неплотности впускного клапана, а через глушитель - о неплотности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки цилиндров пузырьки воздуха будут выходить через горловину радиатора или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.