САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ГАЗОВ.
Ремонт карбюратора К-126Н.
Снятие и установка карбюратора

Демонтаж карбюратора К-126Н производится в такой последовательности: - ослабьте хомут трубки вентиляции и масляного картера, отверните винт с барашком, анимите воздушный фильтр и уплотнительную прокладку с шайбой с горловины; - отсоедините от каобюратора топливопровод, трубку вакуумного регулятора опережения зажигания, валик управления дроссельной заслонкой и трос управления воздушной заслонкой; - отверните четыре гайки, крепящие карбюратор на шпильках фланца впускной трубы, и снимите карбюратор. Установку капбюратора производите в обратной последовательности. При этом обратите внимание на чистоту поверхности фланца карбюратора и целостность бумажных прокладок, укладываемых на термоизоляционную прокладку и под нее. Поврежденные прокладки замените. После установки карбюратора: - проверьте ргулировку привода управления дроссельной заслонкой карбюратора и при необходимости отрегулируйте привод; - проверьте работу двигателя ( в прогретом состоянии) на режиме минимальной устойчивой частоты вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте карбюратор так, чтобы двигатель устойчиво работал при выключении сцепления. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.