САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ГАЗОВ.
Ремонт карбюратора К-126Н.
Разборка и сборка карбюратора

Последовательность операций такая: -отверните пробку сетчатого фильтра и выньте фильтр; -отсоедините тягу, связывающую рычаги на осях воздушной и дроссельной заслонок; - отверните винты крепления верхней и средней частей карбюратора, снимите верхнюю часть и уплотняющую прокладку; - выньте ось поплавка и снимите поплавок; - выньте игольчатый клапан. Выверните корпус игольчатого клапана; - выверните топливные жиклеры холостого хода; - выверните пробки, закрывающие каналы воздушных жиклеров холостого хода, и выверните жиклеры; - выверните воздушные жиклеры главных дозирующих систем; - выверните пробки колодцев эмульсионных трубок и выньте эмульсионные трубки; - выверните пробки, открывающие доступ к главным топливным жиклерам, и выверните жиклеры; - отверните топливопроводящий винт и винт крепления корпуса распылителей ускорительного насоса и дополнительной системы; - снимите корпус рраспылителей и уплотнительную прокладку. - осторожно переворачивая корпус карбюратора, удалите из канала нагнетательный клапан ускорительного насоса; - отверните четыре винта крепления нижней части карбюратора к средней. Отделите нижнюю часть карбюратора, одновременно нажимая нна планку привода ускорительного насоса, и выньте серьгу, связывающую рычаг оси дроссельной заслонки со штоком привода ускорительного насоса; - выньте шток привода ускорительног насоса вместе с планкой к поршнем, снимите возвратную пружину штока. - Выньте из колодца ускорительного насоса предохранительное кольцо впускного клапана и, переворачивая корпус поплавковой камеры, выньте впускной клапан. - Выверните клапан экономайзера; - выверните из смесительной камеры карбюратора регулировочный и компенсационный винты системы холостого хода; - отогните край замочной шайбы на оси дроссельной заслонки и отверните гайку креплениявилки привода дроссельной заслонки; - снимите с оси вилку и промежуточный рычаг. Выверните два винта крепления крышки кулисного механизма привода дроссельной заслонкивторичной камеры и снимите крышку. В случае крайней необходимости (например при замене возвратных пружин дроссельных заслонок) привод дроссельной заслонки демонтируйте в такой последовательности: 1. Отверните гайку крепления рычага привода ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки, снимите шайбу и рычаг; 2. Выверните два винта крепления дроссельной заслонки на оси, снимите заслонку, и выньте из корпуса смесительных камер ось с пружиной. Ось дроссельной заслонки вторичной камеры демонтируйте аналогичным образом. Установку дроссельных заслонок с осями производите в обратной последовательности. После установки крепления дроссельных заслонок на своих осях винты раскерните. Все разобранные детали карбюратора тщательно промойте в бензине. При наличии обильных смолистых отложений на деталях допускается промывка их ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Совершенно недопустимо пользоваться для чистки жиклеров проволокой, хотя бы мягкой. При таком способе чистки неизбежно нарушение калибровки жиклеров. Следствием этого будет ухудшение тяговых качеств автомобиля и повышение эксплуатационного расхода топлива. Промытые детали и каналы карбюратора должны быть затем продуты сжатым воздухом. При разборке карбюратора полностью предохраните поплавковый механизм и иглу запорного глапана даже от самых слабых ударов и не снимайте резиновой шайбы с иглы клапана. Сборку карбюратора производите в обратной последовательности: - осмотрите уплотнительные прокладки, устанавливаемые между верхней и средней, и между средней и нижней частями карбюратора. Поврежденные прокладки замените новыми; Проверьте герметичность клапана экономайзера, не .... ли он в направляющей седла. Проверьте, легко ли перемещается в цилиндре поршень ускорительного насоса. Он должен двигаться в цилиндре без заеданий; Проверьте при полностью открытой дроссельной заслонке зазор между регулировочными гайками ( штока .... клапана экономайзера и штока поршня ускорительного насоса) и планкой привода. На штоке поршня ускорительного насоса этот зазор должен быть 1 мм, на ... привода клапана-15 мм; При установке больших диффузоров, топливных и воздушных жиклеров как главных дозирующих систем , так и... холостого хода, в обеих камерах карбюратора...руководствуйтесь техническими данными карбюратора; При завертывании пробок, закрывающих каналы карбюратора, обратите внимание на наличие и качество их ... прокладок. Поврежденные прокладки замените. Проверьте герметичность игольчатого клапана подачи топлива; Пере установкой в крышку поплавковой камеры проверьте поплавок на герметичность. При необходимости... поплавка принимайте меры предосторожности во избежание взрыва паров бензина. После пайки масса поплавка должна быть в пределах ( 13.3+-0.7) г; .....правильное положение поплавка путем соответствующего подгибания язычка 2 (рис. 52) рычага. Одновременно с этим, подгибая ограничитель 3, установите ход запорного клапана 4 в пределах 1.2-1.5 мм(зазор между язычком и торцом стержняклапана); - проверьте правильность положения поплавка относительно игольчатого клапана. Для этого крышку 5 поплавковой камеры поверните на 180* и измерьте расстояние от верхней поверхности поплавка до плоскости крышки при снятой картонной прокладке. Это расстояние должно быть ( 42+-0.4) мм. При необходимости, правильное положение поплавка может быть восстановлено соответствующим подгибанием язычка 2 рычага поплавка; - при регулировке уровня топлива в поплавковой камере не нажимайте поплавком на иглу клапана во избежание повреждения эластичной шайбы; - промойте, при необходимости, клапан в сборе с шайбой, пользуясь только чистым неэтилированным бензином или керосином. После установки карбюратора на двигатель целесообразно еще раз проверить уровень топлива в пооплавковой камере. Для этого пользуйтесь смотровым окном, расположенным в передней стенке пооплавковой камеры. Наполнив топливом поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подачи топливного насоса, проверьте масштабной линейкой уровень топлива. Уровень топлива должен находиться на высоте (20+-0.5) мм от верхней кромки корпуса поплавковой камеры. В случае необходимости, снимите верхнюю часть карбюратора и соответствующим подгибанием язычка рычага поплавка отрегулируйте требуемый уровень топлива. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.