САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

СЦЕПЛЕНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

На автомобиле установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажипной пружиной и гасителем крутильных колебаний ( демпфером), смонтированным на ведомом диске, и гидроприводом выключения сцепления. Сцепление является неразборным узлом; в нем не предусмотрены какие-либо регулировки при сборке узла и в процессе эксплуатации. Сцепление состоит из двух основных частей: нажимного диска с кожухом 5 ( рис. 54) в сборе и ведомого диска 32, заключенных в литой из алюминиевого сплава картер 1, имеющий форму колокола. Москвич-412 Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля неисправности механизма сцепления и его привода устраняйте заменой изношенных деталей новыми или ремонтом деталей. При появлении задиров, забоин, кольцевых рисок и следов износа поверхности трения маховика и нажимного диска, а также при короблении последнего, допускается шлифование их рабочих поверхностей. Так как сцепление является неразборным узлом, то шлифовать нажимной диск рекомендуется только в условиях ремонтного предприятия. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска важно, чтобы общая толщина диска, определяемая рахмером А ( рис.55), не была меньше 24.7 мм. Шероховатость поверхности после шлифования - высота неровностей профиля должна быть не более 1.6 мкм. Рабочая поверхность диска должна быть плоской, допускается вогнутость не больше 0.08 мм; выпуклость не допускается. Москвич-412 Шлифование нажимного диска снижает рабочее усилие, создаваемое нажимной пружиной, поэтому при сборке сцепления с отремонтированным нажимным диском для восстановления нормального усилия нажимной пружины требуется установка специальных ремонтных распорных шайб на стяжные пальцы крепления нажимной пружины к кожуху сцепления. В данной книге такой вид ремонта не рассматривается. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется дефектное сцепление в сборе заменить новым. Проверьте состояние трех отверстий в штампованном кожухе сцепления под установочные штифты, овальность которых не допустима. Диаметр указанных отверстий должен быть в пределах 6.340 - 6.362 мм. Ремонт кожуха с нажимным диском в сборе, связанный с разборкой этого узла, в силу его специфики, может производиться, как уже говорилось выше, только на специализированных ремонтных предприятиях, которые могут обеспечить выполнение технических требований при разбраковке деталей, их ремонт и последующую сборку и контроль узла. Номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях механизма сцепления и его привода, обеспечиваемые при сборке на предприятии - изготовителе, приведены в таблице 7.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.