САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ.
СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ С МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Снятие сцепления с маховика двигателя производится в следующем порядке: 1. Отверните болты крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и снимите карданный вал, вытянув скользящую вилку с конца вторичного вала и из горловины удлинителя коробки передач. После снятия карданного вала необходимо предотвратить вытекание смазочного материала из горловины удлинителя. Для этого лучше всего воспользоваться запасной скользящей вилкой, установив ее взамен вилки, снятой с карданным валом. 2. Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления и снимите коробку с удлинителем в сборе ( последовательность операций для снятия коробки передач см. раздел "Ремонт коробки передач и механизма управления ею."). При снятии коробки передач ни в коем случае не допускайте, чтобы она "висела" на ведомом диске. 3. Снимите стопорное кольцо 31 ( см. рис. 56) рабочего цилиндра 30 при помощи специальных круглогубцев, после чего выньте цилиндр из отверстия в приливе картера, выдвинув его вперед. Рабочий цилиндр остается висеть на соединительной трубке 1 гидропривода сцепления. 4. Отверните болты 31 ( см. рис. 54) крепления грязезащитного щитка 33 к картеру сцепления и снимите щиток. 5. Отверните гайки 18 крепления картера к блоку цилиндров и снимите картер со шпилек 19. 6. Отсоедините крепление подвески глушителя и задней выпускной трубы и наклоните двигатель назад, насколько позволяют пердние опоры подвески двигателя. 7. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, после чего подайте картер назад и снимите с установочных штифтов 17 и шпилек 4 и 16 крепления к блоку цилиндров. 8. Ослабьте болты 10 крепления кожуха сцепления к маховику, последовательно производя по одному обороту, выбирая болты по диагонали во избежание деформации кожуха. После вывертывания болтов 10 снимите кожух сцепления с установочных штифтов 12 и ведомый диск 32. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.