САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ.
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И СБОРКА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Для снятия вилки выключения сцепления демонтируйте картер. Порядок снятия и разборки вилки выключения сцепления следующий. 1.Снимите три пластинчатые гайки крепления вентиляционного щитка 27 (см. рис. 54) и щиток со штифтами. 2.Отверните широкой отверткой винты 21 крепления кронштейна 23 к картеру сцепления и снимите кронштейн с вилкой, вытянув конец вилки из резинового чехла, закрепленного в картере. 3.Поверните на 180° вокруг цапф обоймы подпятника соединительные звенья 8, крепящие к вилке подшипник в сборе с обоймой, и снимите последний. Ось 22 вилки держится на одном из концов в вилке. Качание вилки с осью происходит по поверхности пластмассовых втулок 24. Рабочая поверхность оси и втулок в процессе эксплуатации не требует смазывания и имеет высокую износостойкость, поэтому не рекомендуется производить полную разборку данного узла. Это делается только в исключительных случаях, когда имеются для этого достаточные основания (заедание вилки на оси, поломка оттяжной пружины 20 или появление большого зазора в соединении). Порядок разборки следующий. 1.Снимите стопорное кольцо и легкими ударами оправки по накатанному концу оси выбейте ее из вилки и стоек кронштейна 23, выньте вилку 25. 2.Выньте из стоек кронштейна две пластмассовые втулки 24. Сборку и установку вилки выключения сцепления производите в обратной последовательности. Перед сборкой осмотрите пластмассовые втулки и, в случае необходимости, осторожно зачистите заусеницы на их торцах. Рабочие поверхности цапф обоймы подшипника и вилки перед сборкой смажьте тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или графитной смазки. После установки пластмассовых втулок и стойки кронштейна проверьте вращение в них оси вилки, которая должна вращаться во втулках свободно, без заеданий. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винтов 21 крепления кронштейна 23 вилки к картеру сцепления после затяжки закерните их в двух точках, как показано на рис. 54.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.