САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Необходимые приспособления и оборудование для замены подшипника: ручной пресс, электрическая печь или тигель. При большом износе рабочей поверхности графитового подшипника замените его. Возможна также замена подшипника с обоймой в сборе (при сборке вилки). Для этой цели в запасные части поставляется специальный комплект 412-1601953 - подшипник выключения сцепления со звеньями в сборе. Для смены изношенного подшипника выполните следующее. 1.Выпрессуйте подшипник из обоймы, постукивая молотком по деревянной оправке, упирающейся в торец подшипника, или используя для этой цели ручной пресс. 2.Установите обойму подшипника в электрическую печь (или тигель) и нагрейте ее до температуры 240-250°С. 3.Установите нагретую обойму 2 (рис. 66) подшипника в подставку 3 пресса, чтобы фаска обоймы под запрессовку подшипника была сверху и, вставив графитовый подшипник 1 в отверстие обоймы, запрессуйте его до упора. Рабочая поверхность подшипника при этом не должна быть повреждена (сколы,выкрашивания и т.п.). Остывание обоймы после сборки с подшипником должно происходить на воздухе. Надев на цапфы обоймы штампованные соединительные звенья 8 (см. рис. 54), подшипник с обоймой в сборе установите в радиусные выемки вилки выключения сцепления и закрепите в ней при помощи указанных соединительных звеньев, которые устанавливаются поворотом вокруг оси цапф обоймы подшипника до упора пружинной части звеньев в ребра на обратной стороне радиусных выемок вилки. Следует помнить, что после замены графитового подшипника нужно, установив вилку и механизм сцепления, отрегулировать свободный ход наружного конца вилки. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.