САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ.
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Специальный инструмент и приспособления для снятия и разборки привода выключения сцепления: текстолитовый молоток, специальная отвертка для штуцера бачка, круглогубцы, параллельные тиски или специальное приспособление. Последовательность операций такая. 1.Отсоедините от рабочего цилиндра 30 (см. рис. 56) сцепления соединительную трубку 1, вывернув из корпуса цилиндра соединительную гайку. Нажимая до упора на педаль сцепления, слейте в чистый сосуд рабочую жидкость из системы гидропривода. Заглушите резьбовой пробкой отверстие в цилиндре. При отсутствии пробки допускается применение для этой цели чистой ткани. 2.Расшплинтуйте палец 16, соединяющий педаль с толкателем главного цилиндра, а затем снимите шайбу 17 и палец 16. 3.Отверните болт 9 крепления верхней части кронштейна педали сцепления к поперечине щита передка и две гайки 5 крепления нижней части кронштейна, снимите со шпилек 6 пружинные шайбы и кронштейн 10 с педалью сцепления в сборе. 4.Расшплинтуйте ось 20 и легкими ударами текстолитового молотка со стороны установки шплинта выбейте ось из отверстий в щеках кронштейна. Затем выньте педаль 15 сцепления из проема кронштейна 10 и снимите со ступицы педали возвратную пружину 21 5.Выньте из ступицы педали сцепления две пластмассовые втулки 19 и снимите с площадки педали резиновую накладку 22. 6.Отсоедините от главного цилиндра сцепления соединительную трубку 1, вывернув из корпуса цилиндра соединительную гайку, и снимите главный цилиндр и трубку. 7.Сверните крышку 2 (рис. 67) питательного бачка, выньте успокоитель 3. Если в бачке есть остатки рабочей жидкости, слейте ее. Слегка зажмите главный цилиндр в параллельных тисках или специальном приспособлении и специальной отверткой 1 (рис. 68) выверните штуцер 19 (см. рис. 67) главного цилиндра, после чего снимите корпус бачка 1 и прокладку штуцера. 8.Снимите с выточки корпуса главного цилиндра защитный колпак 7 и сдвиньте его вдоль толкателя 8. 9.Выньте из цилиндра при помощи круглогубцев (рис. 69) стопорное кольцо 11 (см. рис. 67) упорной шайбы 12, а затем толкатель 8 в сборе с упорной шайбой. Далее выведите толкатель из прорези упорной шайбы и снимите с толкателя резиновый защитный колпак. Если необходимо, разберите толкатель 8, сверните с него наконечник и контргайку. 10.Выньте из корпуса 17 главного цилиндра поршень 14 в сборе с манжетой 13, клапан 15 поршня, внутреннюю уплотнительную манжету 16, возвратную пружину 18 поршня в сборе с опорной чашкой. 11.Осторожно снимите с поршня наружную уплотнительную манжету 13, Штуцер 19 главного цилиндра, закрывающий один из его торцов, отвертывать при разборке не надо, так как последующее завертывание его до обеспечения необходимой герметичности требует значительных усилий и специального приспособления для удерживания цилиндра. Не следует также без необходимости вывертывав шпильки 6 крепления главного цилиндра из его фланца! 12.При помощи круглогубцев снимите оттяжную пружину 36 (см. рис. 56) вилки выключения сцепления и стопорное кольцо 31 рабочего цилиндра 30, после чего выньте цилиндр из отверстия в приливе картера, выдвинув его вперед. Затем выньте толкатель 27 из рабочего цилиндра сцепления. Если необходимо, разберите толкатель, сверните с него наконечник и контргайку. 13.Снимите с выточки корпуса рабочего цилиндра защитный колпак 5 (рис. 70) и с конического носика клапана 7 выпуска воздуха защитный резиновый колпачок 8.1 14.Выньте из цилиндра стопорное кольцо 6, а затем поршень 4, уплотнительную манжету 3, распорный грибок 2, пружину 9, последним из корпуса цилиндра выверните клапан 7 выпуска воздуха. Во избежание повреждения уплотнительных манжет Поршней главного и рабочего цилиндров удалять поршни из цилиндров рекомендуется сжатым воздухом. Воздух (например, от насоса для накачивания шин) подают в отверстие, предназначенное для приспособления трубопровода. После разборки рабочего и главного цилиндров все детали и корпуса цилиндров тщательно промойте спиртом или свежей тормозной жидкостью, осмотрите и установите, какие из них изношены или повреждены и требуют замены. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.