САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, исключая фрикционные накладки, не рекомендуется. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин, короблении ведомого диска (если его нельзя выправить) замените его новым. В запасные части поставляется специальный комплект 412-1601954-20 - две фрикционные накладки с заклепками, который может быть использован для замены дефектных накладок. При отсутствии указанных специальных комплектов можно, пользуясь ведомым диском как кондуктором, просверлить в новых фрикционных накладках 20 отверстий d4,1 мм и десять из них (через одно) рассверлить на проход до d8 мм, а затем рассверлить сверлом d8,5 мм с углом заточки 140° оставшиеся десять отверстий, выдержав размеры, указанные в сечении В-В (рис. 71). Для замены изношенных или сильно замасленных фрикционных накладок выполните следующее. 1.Осторожно, не задев за пружинные пластины диска, высверлите сверлом d3,4 мм латунные заклепки, крепящие фрикционные накладки к пружинным пластинам ведомого диска, и снимите накладки. 2.Внимательно осмотрите пружинные пластины ведомого диска и проверьте, нет ли на них трещин, неглубоких царапин по наружному контуру и около отверстий. Если дефектов нет, можно производить приклепку к диску новых фрикционных накладок. 3.Наложите фрикционную накладку на пружинные пластины диска так, чтобы отверстия в пружинных пластинах, обращенных выпуклой стороной к накладке, совпали с зенкованными отверстиями фрикционной накладки. Накладку располагайте так, чтобы зенкованные отверстия были обращены наружу большим диаметром. 4.Вставьте латунные трубчатые заклепки 2 (рис. 72) так, чтобы их головки располагались с наружной стороны фрикционной накладки 1 и аккуратно расклепайте их при помощи специальной оправки или на клепальном станке со стороны пружинных пластин. 5.Способом, указанным в п. 4, приклепайте вторую фрикционную накладку. При этом зенкованные отверстия одной накладки должны совпадать с незенкованными отверстиями другой. 6.После приклепки обеих фрикционных накладок проверьте положение головок заклепок; они должны быть утоплены относительно рабочей поверхности не менее чем на 1,0 мм (размер а). При отсутствии латунных заклепок заводского производства (нормалей) они могут быть изготовлены на месте (см. рис. 72). 7.Проверьте толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 430 кгс, равнораспределенной по поверхности накладок. Измеренная по рабочим поверхностям фрикционных накладок, она должна быть в пределах 7,1-7,6 мм. Отклонение от параллельности рабочих поверхностей накладок при указанной нагрузке должно быть не более 0,18 мм. 8.Проверьте торцовое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления и посадку диска на шлицы первичного вала коробки передач. Для проверки торцового биения ведомый диск наденьте на шлицевую оправку (или первичный вал коробки передач). Вращая оправку в центрах, зафиксируйте показания индикаторов, ножки которых непосредственно или через промежуточные рычаги соприкасаются с рабочими поверхностями фрикционных накладок ведомого диска на крайних точках. Общие показания каждого из индикаторов должны быть в пределах 0,60 мм. Если биение превышает 0,60 мм, соответствующий участок ведомого диска выправьте при помощи вильчатого рычага, после чего повторно проверьте биение. Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.