САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Все шестерни коробки передач имеют косые зубья, кроме шестерен 11 (рис. 75) и 36 передачи заднего хода и соответствующего венца блока промежуточных шестерен. Коробка снабжена синхронизаторами для, включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Первичный вал 1, шестерни 13, 10, 8 соответственно первой, второй и третьей передач находятся в постоянном зацеплении с блоком 30 шестерен промежуточного вала. Ведомая шестерня 11 передачи заднего хода скользящая на шлицах ступицы. Шестерни первой, второй й третьей передач установлены на вторичном валу на стальных втулках 25. В промежуточную шестерню передачи заднего хода запрессована бронзовая втулка. Механизм переключения передач смонтирован на боковой крышке. В картере 48 на неподвижном стержне 42 установлены две скользящие вилки 43 включения передних передач. Вилка 46 включения передачи заднего хода вынесена с помощью поперечного валика 45 на сторону противоположную боковой крышке. Стальной кронштейн 22 задней опоры двигателя размещен на фланце в средней части удлинителя 17. Коробка передач управляется рычагом переключения передач, смонтированным на напольном механизме. Техническое состояние коробки передач определяется величинами зазоров в основных сопряженных деталях (табл. 10, 11). Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.