САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С АВТОМОБИЛЯ (БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ)

Последовательность операций при снятии коробки передач с автомобиля такая. 1.Выверните сливную пробку картера и полностью слейте масло из коробки передач. 2.Отверните нижнюю гайку оболочки гибкого вала привода спидометра. 3.Разъедините концы тяг, входящих в рычаги напольного механизма. Освобожденные концы тяг привяжите к удлинителю. 4.Отцепите передний трос от промежуточного рычага привода стояночной тормозной системы и снимите рычаг с кронштейном с пола автомобиля. 5.Снимите нижний болт крепления промежуточной планки к приемной трубе глушителя и ослабьте верхний болт крепления этой планки к кронштейну на коробке передач. Планку разверните. 6.Разъедините фланцы заднего карданного шарнира и, сдвигая вал назад, снимите скользящую вилку передего карданного шарнира с хвостовика вторичного вала коробки передач и выньте карданный вал. 7.Подставьте под заднюю часть картера двигателя деревянный брусок. 8.Снимите поперечину задней опоры двигателя, для чего отверните болты крепления подушки задней опоры к кронштейну на удлинителе и болты крепления поперечины к основанию кузова. 9.Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления. 10.Подайте назад и снимите коробку передач с автомобиля. При снятии коробки передач следите, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления одновременно с движением назад всей коробки передач. Монтаж коробки производится в обратной последовательности. При этом не допускайте провисания коробки передач 1 на ведомом диске сцепления до вхождения подшипника первичного вала в расточку картера сцепления.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.