САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.
РАЗБОРКА ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ

Последовательность операций при разборке nepвичного вала такая. 1.Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала специальными клещами, имеющими выступы) для разжима кольца. При снятии кольца с помощью щипцов не следует перенапрягать, поскольку при чрезмерной деформации кольцо теряет свою упругость и не может быть вторично использовано. Если съемник отсутствует, стопорное кольцо быть снято двумя отвертками. 2.Спрессуйте подшипник первичного вала, пользуясь для этого ручным прессом и оправкой. 3.Снимите упорное кольцо с подшипника первичного вала, пользуясь специальными щипцами, имеющими выступы для разжатия кольца. При отсутствии кольцо может быть снято с подшипника с помощыо отвертки. 4.Снимите упорное кольцо с помощью шила и выньте из гнезда вторичного вала иглы переднего подшипника вторичного вала. Последовательность операций при разборке вторичного вала и удлинителя следующая. 1.Отверните болт крепления привода спидометра поворачивая редуктор, выньте его из удлинителя. 2.Установите вторичный вал 5 (рис. 79) задним концом в закрепленный шлицованный стакан 7 и отверните гайку 1, предварительно разогнув стопорную шайбу. 3.Снимите с помощью съемника 1 (рис. 80) со вторичного вала 10 ступицу с муфтой 2 включения треретьей и четвертой передач. При отсутствии съемника эту операцию можно выполнить с помощью двух отверток, которые следует вставить между шестернями третьей и второй 4 передач. 4.Снимите с помощью съемника 6 ступицу шестерни 5 передачи заднего хода. Эту операцию также можно выполнить двумя отвертками, заведенными в пространство между торцом удлинителя 9 и шестерней 7 первой передачи. При этом следует принять меры, исключающие деформацию торца удлинителя, что может быть достигнуто применением широких отверток или с помощью подкладок. 5.Специальными щипцами снимите упорное кольцо среднего подшипника вторичного вала и легкими ударами деревянного бруска в задний торец вторичнЬго вала выбейте вал в сборе с подшипником из удлинителя. 6.Снимите с вторичного вала стопорное кольцо и ведущую шестерню привода спидометра. Далее ударами деревянной рейки по вторичному валу выбейте шарик-фиксатор шестерни из отверстия вала. 7.Установите вторичный вал передним концом на деревянный брусок и с помощью трубы, опертой на внутреннее кольцо подшипника, спрессуйте подшипник 8 со вторичного вала 10. 8.Выпрессуйте из горловины удлинителя 1 (рис. 81) манжеты 2, спользуя для этого специальный съемник. Если манжеты подлежат замене, их можно удалить отверткой. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
Что такое офшорные карты?
©2010-2017 Сайт Николая Русина.