САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Последовательность разборочных работ такая. 1.Установите механизм в приспособление, показанное на рис. 82 и 83. Расшплинтовав и сняв гайку 11 (рис. 84), аккуратно выбейте палец 13 нижнего рычага управления переключателем и снимите рычаг 8. 2.Отверните винты 7 крепления кронштейна 14 нижнего рычага управления переключателем. Снимите кронштейн и выньте упор 28 передачи заднего хода с пружинами. Если между упором передачи заднего хода и пластиной кронштейна окажутся регулировочные прокладки, при сборке механизма обязательно все прокладки поставьте на место. 3.Отверните гайку 4 и медной выколоткой выбейте клин 3 из рычага переключателя передач и снимите рычаг. 4.Установите крышку 7 (рис. 85) в приспособление, разогнув стопор 2 гаек крепления кронштейна вала переключателя, отверните гайки 3 и снимите кронштейн 4 с упором рычага переключения передачи заднего хода. 5.Выньте из крышки замок 1 с переключателем 8 передач и из кольцевой канавки втулки 22 (см. рис. 84) манжету 21. Кулак переключателя передач напрессован на вал и, кроме того, приварен (соединение этих деталей неразборное). Сборку механизма переключения передач производите в обратной последовательности с учетом приведенных ниже указаний. 1.При монтаже манжеты убедитесь, что она целиком разместилась в канавке втулки (без образования зазоров). 2.Переключатель передач монтируется в крышку вместе с надетым на него замком вилок. При монтаже переключателя передач обратите внимание на то, чтобы не повредить манжету. На резиновую манжету-чистик должна быть надета штампованная обойма чистика. 3.Рычаг переключателя передач надевается в упор на торец вала переключателя передач. Резьбовой конец клапана крепления рычага переключателя передач на валу должен быть направлен вниз. 4.После затяжки гаек крепления кронштейна вала переключателя убедитесь в легком перемещении переключателя вместе с замком. Затем загните стопор на грани гаек. 5.Развальцовку латунных гильз в резиновых втулках рычагов производите специальными щипцами. 6.Регулировка боковой крышки сводится к тому, чтобы обеспечить зазор а = 0,15-0,35 мм (см. рис. 84) между нижним рычагом 8 и упором 28 передачи заднего хода при установке кулака переключателя 18 передач относительно торца крышки 1 в положение h = 3,5 мм. Регулировка производится с помощью шайб 23, прокладываемых между упором и пластиной кронштейна 14. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.