САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ.
РАЗБОРКА, СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Последовательность операций при снятии механизма управления коробкой передач, расположенного на полу автомобиля, такая. 1.Отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите вместе с кожухом резиновый уплотнительный чехол рычага. Отсоедините провода от выключателя света заднего хода. 2.Отверните нижнюю гайку оболочки гибкого вала привода спидометра. 3.Разъедините концы обеих тяг управления коробки передач, входящих в рычаги механизма управления. Освобожденные концы тяг привяжите к удлинителю. 4.Отсоедините передний трос от промежуточного рычага стояночной тормозной системы. 5.Снимите нижний болт крепления промежуточной планки к приемной трубе глушителя. 6.Снимите поперечину задней опоры двигателя, для чего отверните болты крепления подушки задней опоры к кронштейну на удлинителе и болты крепления поперечины к основанию кузова. Опуская вниз коробку передач, свободно вывесьте двигатель. 7.Отверните болты и снимите с туннеля механизм управления коробкой передач. Монтаж механизма производите в обратной последовательности. Порядок операций по разборке механизма управления коробкой передач следующий. 1.Выверните из корпуса 3 (рис. 94) механизма выключатель 1 света заднего хода. На выключатель могут быть надеты регулировочные прокладки 2. Эти прокладки установите на прежнее место при последующей сборке механизма. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.