САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
РАЗБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА

Для сохранения приработки сопрягаемых деталей и обеспечения минимального изменения дисбаланса карданного вала, неизбежного при его сборке, перед разборкой пометьте взаимные расположения деталей карданных шарниров, чтобы при сборке установить их на прежние места. Разборку производите в следующем порядке. 1. Легкими ударами молотка через медную или алюминиевую оправку постучите по дну корпуса (стакана) каждого игольчатого подшипника и снимите при помощи отвертки стопорные кольца 20. 2. Установите карданный шарнир в приспособление так, чтобы нижнее ушко вилки 3 {рис. 97) опиралось на упоры 1 и с помощью пресса, нажимая через скобу 4 и вилку карданного шарнира, выпрессуйте игольчатый подшипник из нижней проушины. Затем поверните карданный шарнир на 180°, вставьте его снова в приспособление и таким способом выпрессуйте второй подшипник той же вилки. 3.Разъедините вилки карданного шарнира. 4.Наденьте игольчатые подшипники на свободные шипы крестовины, вставьте вилку в приспособление так, чтобы нижняя проушина опиралась на упоры 1, и при помощи пресса, нажимая через скобу 4 и корпус подшипников на крестовину, выпрессуйте нижний, а затем верхний подшипники. 5.Снимите с крестовины манжеты игольчатого подшипника. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.