САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.часть 2

--------------------------------------------------------- Повышенный расход масла --------------------------------------------------------- 1. Течь масла через уплотнения двигателя................. ............... Подтяните кррепления и, при необходимости, замените прокладки или сальники --------------------------------------------------------- 2. Засорение системы вентиляции картера.................. ............... Прочистите систему вентиляции --------------------------------------------------------- 3. Износ поршневых колец................................. ............... Замените изношенные кольца --------------------------------------------------------- 4. Чрезмерный износ юбок поршней и поршневых канавок..... ............... Замените поршни --------------------------------------------------------- 5. Чрезмерный износ цилиндров двигателя.................. ............... Замените гильзы, поршни и кольца --------------------------------------------------------- 6. Залегание поршневых колец в канавках поршней.......... ............... Освободите кольца и очистите канавки поршней от нагара --------------------------------------------------------- 7. Поломка поршневых колец............................... ............... Замените кольца --------------------------------------------------------- 8. Закоксовывание прорезей в маслосъемных канавках....... ............... Очистите прорези от нагара --------------------------------------------------------- 9. Чрезмерный износ стержней клапанов.................... ............... Замените клапаны и резиновые уплотнительные кольца --------------------------------------------------------- 10. Чрезмерный износ направляющих втулок клапанов........ ............... Произведите ремонт головки цилиндров, замените втулки клапанов --------------------------------------------------------- Стук коленчатого вала двигателя --------------------------------------------------------- Стук коленчатого вала двигателя бывает глухого металлического тона, частота которого увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала двигателя вызывает шум более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении или замедлении. --------------------------------------------------------- 1. Чрезмерно ранняя установка опережения зажигания....... ............... Отрегулируйте установку опережения зажигания --------------------------------------------------------- 2. Работа на несоответствующем масле..................... ............... Змените масло --------------------------------------------------------- 3. Недостаточное давление и подача масла................. ............... Проверьте работу масляного насоса и редукционного клапана, при необходимости устраните неисправность насоса и редукционного клапана. Проверьте величину зазоров между коренными и шатунными шейками и соответствующими вкладышами. Проверьте не засорены ли каналы смазочной системы --------------------------------------------------------- 4. Чрезмерный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников.............................................. ............... Снимите коленчатый вал двигателя, осмотрите и измерьте вкладыши и шейки коренных подшипников, прошлифуйте шейки и, при необходимости, замените вкладыш --------------------------------------------------------- 5. Эксцентричность и овальность коренных шеек............. ............... Снимите коленчатый вал, проверьте диаметр и соосность коренных шеек, прошлифуйте их и замените вкладыши --------------------------------------------------------- 6. Чрезмерный зазор в упорных шайбах..................... ............... Проверьте зазор и замените упорные шайбы новыми с увеличенной толщиной --------------------------------------------------------- 7. Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу......................................... ............... Затяните болты рекомендуемым моментом --------------------------------------------------------- Стук шатунных подшипников --------------------------------------------------------- Стук шатунов имеет более резкий, металлический тон, чем стук коренных подшипников. Стук обычно замечается при работе двигателя на холостом ходу при нейтральном положении рычага переключения передач и повышается с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стук шатунов можно легко определить , отключая по очереди свечи зажигания. --------------------------------------------------------- 1. Работа на не соответствующем масле.................... .............. Замените масло --------------------------------------------------------- 2. Недостаточное давление масла.......................... .............. Проверьте работу маслянного насоса и редукционного клапана, при необходимости, устраните неисправности насоса и редукционного клапана. --------------------------------------------------------- 3. Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами............................................. .............. Разберите двигатель и проверьте износ шатунных шеек и вкладышей коленчатого вала, при необходимости, замените вкладыши и перешлифуйте шейки --------------------------------------------------------- 4. Овальность или конусность шатунных шеек коленчатого вала .............. Разберите двигатель,перешлифуйте шатунные шейки и замените вкладыши --------------------------------------------------------- 5. Отклонение от параллельности осей верхней и нижней головок шатуна................................................... .............. Разберите группу шатун-поршень и восстановите параллельность ---------------------------------------------------------
©2010-2017 Сайт Николая Русина.