САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ЗАДНИЙ МОСТ

На автомобиле установлен гипоидный задний мост с гипоидной главной парой (рис. 100), состоящей из следующих трех основных частей. 1. Картера (балки), собранной из двух штампованных из листовой стали половинок и двух кованных фланцев, скрепленных дуговой сваркой к трубчатым концам балок. Средняя расширенная часть балки имеет сквозной проем, к задней стороне которого герметично приварен (усиливающий картер) штампованный из листовой стали сферический колпак, в котором размещается выступающая из главной передачи часть ведомой шестерни с дифференциалом. Передний торец, обработанный и усиленный внутри стальными накладками, служит для крепления главной передачи заднего моста. На расстоянии приблизительно 455 мм от центра картера привариваются опорные площадки-подушки для крепления рессор. 2. Главной передачи заднего моста с гипоидными шестернями, имеющими передаточные числа: для легкового автомобиля - 3,91 (38 и девять зубьев); для фургона и пикапа - 4,22 (41 и девять зубьэв). Характерной конструктивной особенностью гипоидной главной передачи является смещение оси шестерни и горловины картера относительно оси ведомой шестерни вниз на 32 мм и на 11 мм вправо относительно продольной оси автомобиля. 3. Полуосей (полуразгруженного типа) в сборе, представляющих собой узел, собранный с маслоуловителем, с радиальным шариковым подшипником, напрессованным и запертым на полуоси запорной втулкой, напрессовываемой в нагретом (до температуры 250-300°С) хостоянии. Подшипник полуоси закрытого типа с одноразовым заложением смазочного материала на весь срок службы до капитального ремонта автомобиля. Свободный конец полуоси имеет эвольвентные шлицы и сопрягается с шестерней полуоси, установленной в коробке дифференциала главной передачи. Второй конец полуоси с фланцем, опирающийся на подшипник, удерживается в гнезде фланца картера с помощью стальной пластины, прижимающей наружное кольцо подшипника, по наружному диаметру которого центрируется тормозной щит с колодками. Пластина вместе с тормозным щитом крепится к торцу фланца с помощью четырех болтов. К фланцу полуоси прикрепляются тормозные барабаны и колеса. В процессе эксплуатации автомобиля подвижные детали и узлы заднего моста подвергаются износу, что с течением времени начинает сказываться на работе всей трансмиссии и самого моста. Номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги в основных сопрягаемых узлах деталей, наиболее часто подверженных износу, приведены в табл. 12. Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.