САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА

Почти все неисправности заднего моста могут быть выявлены в процессе работы при движении автомобиля: на прямой передаче, когда зубья шестерен главной передачи работают с полной нагрузкой по переднему ходу; накатом с включенной коробкой передач, когда шестерни главной передачи могут работать на переднем и заднем ходу с минимальной нагрузкой; накатом с торможением двигателем, когда работают шестерни главной передачи на заднем ходу с увеличенной нагрузкой. При перемене режима движения могут быть выявлены недостатки в работе всей трансмиссии автомобиля. В случае частичной или полной разборки узлов заднего моста рекомендуется проверить состояние и размеры рабочих поверхностей сопрягаемых узлов и деталей для определения степени износа и возможности дальнейшей эксплуатации. Предельно допустимый осевой зазор ведущей шестерни в процессе эксплуатации не должен превышать 0,1 мм.
©2010-2017 Сайт Николая Русина.