САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Порядок разборки и сборки моста следующий. 1.Отверните винты, крепящие тормозной барабан к полуоси. Если барабан не снимается, вверните винты крепления барабана или болты М8 в резьбовые отверстия фланца барабана и, ввертывая их, снимите барабан. 2.Отверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозной системы. Через большое отверстие во фланце полуоси торцовым ключом отверните четыре болта, крепящие тормозной щит и пластину крепления подшипника полуоси к фланцу картера. 3.Выньте полуось. Если полуось от усилия руки не вынимается, выньте ее с помощью съемника, установив его как показано на рис. 101. Уприте скобу 1 съемника в подушку крепления рессоры. Треугольный фланец 2 съемника наденьте на болты крепления колеса и приверните его гайками крепления колеса. Ввинчивая винт 3 съемника в гайку фланца, выньте полуось из картера. 4.Отверните болты 9 (см. рис. 100), крепящие главную передачу заднего моста к картеру (балке), и снимите главную передачу. Сборку производите в обратном порядке. В случае замены манжеты полуоси на новую выполните следующее. 1.Старую манжету выньте отверткой или монтажной лопаткой. 2.Окунув новую манжету в моторное масло и надев его на специальную оправку (рис. 102), молотком запрессуйте до упора во фланец картера. Рабочая кромка манжеты не должна иметь царапин и задиров и при запрессовке вместе с пружиной должна быть обращена во внутрь картера. 3.Полуоси, собранные с подшипниками и тормозными механизмами, легкими ударами деревянного или резинового молотка запрессуйте во фланец картера и окончательно закрепите вместе с тормозным щитом и пластиной крепления подшипника полуоси четырьмя болтами. Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.