САЙТ НИКОЛАЯ РУСИНА -

- ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА, ПРОЗА И ЕЩЕ КОЕ ЧТО


ГЛАВНАЯ


ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО ФОРУМА

РАРИТЕТЫ - СТАРЫЕ МАШИНЫ

МОСКВИЧ-412


Сайт для инженеров и механиков

РАЗБОРКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Разборку главной передачи рекомендуется производить на специальном стенде в приспособлении. Если стенд или приспособление отсутствуют, разборку и сборку главной передачи можно производить в тисках. При этом закрепите главную передачу за ребро за прилив маслосливного канала (рис. 103). Последовательность операций по разборке главной передачи такая. 1.Отверните болты и снимите стопоры регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки подшипников дифференциала, если они не помечены. Отверните болты, крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки. Выньте регулировочные гайки и дифференциал с ведомой шестерни и подшипниками. 2.Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни. 3.С помощью съемника снимите фланец креплени карданного вала (рис. 104). 4.С помощью резинового или деревянного молотка выбейте ведущую шестерню с внутренним кольцом его подшипника, с распорной втулкой и регулировочными прокладками, придерживая при этом рукой шестерню за ее головку. 5.Установите картер на специальную подставку 1 (рис. 105,106) горловиной вниз и с помощью оправки 2 выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и манжетой ведущей шестерни. 6.Выпрессуйте наружное кольцо 2 (рис. 107) заднего подшипника с помощью специальной, введенной через это же кольцо, оправки 1. Выньте регулировочные прокладки. 7.Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо 4 (рис. 108) заднего подшипника, используя специальную подставку, состоящую из двух цилиндров 2, соединяемых кольцом 1. Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
©2010-2017 Сайт Николая Русина.